- Падрабязнасці
-
Бацькоўская катэгорыя: Главная
-
Катэгорыя: Методическая работа
-
Апублікавана 24 Май 2018
-
Праглядаў: 10125
Профессиональное образование / №2, 2012
Шишина С.В.
Обеспечение профессиональной мобильности будущих специалистов
Профессиональное образование / №3, 2012
Ахремко А.И.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития
Профессиональное образование / №1, 2013
Н. В. Герасимович
Электронные средства обучения в учебно-воспитательном процессе
Профессиональное образование / №3, 2013
Н. В. Герасимович, И. Ю. Якушенкова
Возможности использования графического планшета
Профессиональное образование / №4, 2013
Н. В. Герасимович
Развитие компетентности педагога
Мастерство on-line (Международный научно-популярный журнал) / №1, 2016
Ахремко А.И.
Нам жизнь дана на добрые дела
Профессиональное образование / №2, 2016
Герасимович Н.В.
Проектно-исследовательская и творческая деятельность учащихся в учреждениях профессионального образования
Профессиональное образование / №2, 2018
Бегер Т.М.
Перебираемся в "облако", или Авторский взгляд преподавателя-практика
Профессиональное образование / №4, 2019
Герасимович Н.В.
Мобильное обучение: в любом время, в любом месте
Профессиональное образование / №4, 2019
Шишина С.В.
Организация контроля в колледже
Профессиональное образование / №4, 2019
Керекеша А.И.
Волонтёрское движение в колледже
Профессиональное образование / №1, 2020
Боркун Е.Ф.
Профориентационная работа в современных условиях
Профессиональное образование / №1, 2020
Давыдова Л.Я.
Реализация социальных проектов. Арт-сквер "Жить в памяти поколений"
Народная асвета/ №11, 2021
Бегер Т.М.
Проект "Зову в свою профессию": как стать продавцом
Международный научно-популярный журнал "Мастерство online / №4, 2021
Герасимович Н.В.
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПЕДСОВЕТ
Профессиональное образование / №4, 2023
Алексич И.Г.
Использование авторского дидактического пособия "Лэпбук" на уроках английского языка
Профессиональное образование / №2, 2024
Герасимович Н.В.
Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования
Профессиональное образование / №3, 2024
Бегер Т.М.
Виртуальный музей как эффективное средство гражданского и патриотического воспитания учащейся молодёжи
- Падрабязнасці
-
Бацькоўская катэгорыя: Главная
-
Катэгорыя: Методическая работа
-
Апублікавана 28 Сакавік 2018
-
Праглядаў: 10743
Реализация экспериментального проекта «Разработка и апробация научно-методического обеспечения педагогического модуля при подготовке специалистов в колледжах с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения».
Руководитель проекта - Сычева Юлия Сергеевна, первый проректор учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»
Задачи экспериментальной деятельности в 2025/2026 учебном году:
- изучить и обобщить отечественный и зарубежный опыт проектирования научно-методического обеспечения учебных предметов, практики, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения;
- обосновать особенности научно-методического обеспечения учебных предметов, практики, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения, в процессе обучения по специальностям среднего специального образования;
- разработать примерные учебные программы модуля «Педагогический» («Возрастная физиология и гигиена», «Психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика производственного обучения», «Методика воспитательной работы», учебная практика «Педагогическая»), производственной педагогической практики.
Описание структуры и содержания апробируемой учреждением образования экспериментальной модели
Цель экспериментального проекта – научно обосновать и разработать научно-методическое обеспечение учебных предметов модуля «Педагогический», производственной педагогической практики образовательных программ среднего специального образования с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения».
Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну: повышение качества научно-методического обеспечения учебных предметов, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения по специальностям среднего специального образования на основе кооперации и координации методической деятельности колледжей.
В результате экспериментального проекта будут разработаны примерные учебные программы модуля «Педагогический» («Возрастная физиология и гигиена», «Психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика производственного обучения», «Методика воспитательной работы», учебная практика «Педагогическая»), производственной педагогической практики, учебно-методические комплексы по учебным предметам, обеспечивающие формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения; создана система оперативной координации учебно-методического взаимодействия колледжей, ведущих подготовку мастеров производственного обучения, что позволит повысить качество подготовки.
Методы исследования: изучение нормативных правовых актов, научной, методической литературы по организации экспериментальной деятельности, анализ, синтез, педагогическое проектирование, наблюдение, анализ, сравнение, моделирование, прогнозирование, статистические методы обработки результатов исследования, анкетирование, обобщение, ранжирование.
Сроки проведения экспериментальной деятельности – 2024-2028 годы
Участники экспериментальной деятельности:
Грыгорович О.А. – преподаватель;
Быстрова Н.Ф. – преподаватель;
Герасимович Н.В. – преподаватель;
Калюта Т.Н. – преподаватель.
- Падрабязнасці
-
Бацькоўская катэгорыя: Главная
-
Катэгорыя: Методическая работа
-
Апублікавана 28 Сакавік 2018
-
Праглядаў: 9380
СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА
- Падрабязнасці
-
Бацькоўская катэгорыя: Главная
-
Катэгорыя: Методическая работа
-
Апублікавана 28 Сакавік 2018
-
Праглядаў: 12855
Цель методической работы на 2025/2026 учебный год:
создать условия для профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях различного уровня (в том числе и международного), содействовать успешной аттестации педагогических работников и распространению педагогического опыта;
Основные задачи методической работы:
повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе через организацию планомерной работы по выявлению и распространению передового педагогического опыта;
активизация деятельности по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий обучения, активных форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий;
разработка современных компонентов научно-методического обеспечения образовательного процесса;
создание условий для самореализации личности педагога на основе повышения квалификации, стажировки и самообразования;
организация проектно-исследовательской работы преподавателей и учебно-исследовательской работы учащихся по приоритетным направлениям;
обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности;
совершенствование идеологической работы с педагогами и форм работы по реализации воспитательной цели урока;
формирование единой информационной среды, пополнение нормативно-методической базы.
- Падрабязнасці
-
Бацькоўская катэгорыя: Главная
-
Катэгорыя: Методическая работа
-
Апублікавана 28 Сакавік 2018
-
Праглядаў: 13445
Методическая проблема:
«Развитие уровня информационной компетентности педагога через внедрение инновационных технологий с целью повышения качества образования»