Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель:

формирование активной гражданской позиции, патриотизма, политической, правовой, информационной и духовно-нравственной культуры учащейся молодежи на основе исторического прошлого;

формирование предприимчивости, инициативы, создание условий для успешного саморазвития и самореализации личности учащегося через привлечение их к участию в социально значимых молодежных проектах, развитие волонтерского движения.

Задачи:

- способствовать формированию у учащихся активной гражданской позиции, патриотизма, чувства принадлежности и сопричастности к белорусскому государству и обществу;

- продолжить работу по профилактике противоправного поведения среди учащихся, формированию законопослушного поведения, понимания учащимися ответственности за противоправные действия;

- совершенствовать подходы к семейному воспитанию, направленного на повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, престижа семьи;

- осуществлять социально-педагогическую поддержку и оказание психологической помощи учащимся их категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, детей из неблагополучных семей и учащимся с особенностями психофизического развития, а также учащимся, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях;

- содействовать повышению профессиональной компетентности педагогических кадров, овладению современными интерактивными формами и методами воспитательной работы;

- способствовать формированию нравственной благоприятной среды в учреждении образования, позитивное взаимодействие участников образовательного процесса;

- содействовать формированию экономической культуры обучающихся, пониманию труда как личностной и социальной ценности, умению целесообразно и эффективно использовать свободное время.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА

В определении задач развития современного образования приоритет отдается качеству образовательной деятельности. Основной акцент сегодня делается на гуманизацию образовательного процесса, а также на его эффективность, что напрямую связано с проблемой обеспечения качества воспитания. Образовательный процесс направлен на создание условий для идейно-нравственного становления личности, подготовку к жизненному и профессиональному самоопределению молодежи.

Одним из основных условий развития системы профессионально-технического образования является совершенствование качества образования учащихся, основанного на идеологических, гражданско-патриотических, нравственных приоритетах.

Исходя из государственной политики в сфере воспитания молодежи основными направлениями воспитательной работы в колледже являются следующие:

  • создание условий для социализации личности, развитие ученического самоуправления в воспитательной системе учреждения образования;
  • идеологическое воспитание учащихся, формирование активной гражданской позиции;
  • формирование здорового образа жизни учащихся и профилактика вредных привычек;
  • создание системы работы по воспитанию нравственных качеств личности, профилактике противоправного поведения учащихся;
  • формирование информационной культуры как важнейшего фактора развития личности будущего специалиста.