Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

23 декабря на заседании педагогического совета колледжа педагоги делились опытом работы по теме «Стратегия развития системы воспитания как основа повышения социальной активности и гражданской позиции молодежи в профессиональной деятельности».

collage14022025_1.jpg

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

13 декабря Барановичский государственный колледж технологии и дизайна принял участие в Международной научно-практической конференции «Традиции и современность: формирование культурного кода средствами костюма», организованной в рамках договора о международном сотрудничестве с Уфимским государственным колледжем технологии и дизайна. Преподаватели Кремень А.А. и Ярошевич Т.Г. представили опыт работы по внедрению элементов SMART-среды в образовательный процесс.

collage14122024_1.jpg

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Проект «Внедрение модели патриотического воспитания на основе создания медиацентров в колледжах»

Консультант проектаСанкевич Мария Александровна, заместитель начальника центра научно-методического обеспечения воспитательной работы в системе профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»

Задачи инновационной деятельности учреждения образования «Барановичский государственный колледж технологии и дизайна» в 2025/2026 учебном году

Дальнейшее наполнение информационно-образовательного ресурса по патриотическому воспитанию; внедрение проектов, созданных обучающимися колледжа.

Участие обучающихся в конкурсах, научно-исследовательских конференциях, телекоммуникационных проектах, создание различных информационных продуктов.

Организация и осуществление в режиме непрерывности консалтингового сопровождения повышения компетентности педагогических кадров – участников инновационной деятельности в вопросах реализации патриотического воспитания учащихся на основе создания медиацентра в колледже.

Формирование умений и навыков использования инструментов информационно-медийного ресурса как у учащихся, так и у педагогов колледжа.

Продвижение медиацентра и его работы через социальные сети и онлайн-платформы.

Описание структуры и содержания внедряемой инновационной модели в 2025/2026 учебном году

В последние годы в нашей стране все чаще обсуждаются вопросы инновационного развития Республики Беларусь и патриотического воспитания. В центре внимания ‒ белорусская молодежь, которая родилась в условиях белорусской государственности и является ее носителем. В образовательном процессе усиливается роль профессиональной культуры, которая сочетает профессиональные компоненты деятельности с патриотизмом и этикой деловых отношений. При этом Smart-образование, которое интегрирует в себе новые понятия цифровой педагогики (открытые образовательные ресурсы, массовые открытые онлайн курсы, учебные платформы, электронные учебники, электронные библиотеки, мобильное обучение) уже прочно вошло в жизнь современного общества. Цифровые ресурсы находят сегодня применение и в практике воспитательной работы, придавая ей интерактивную направленность. Одним из таких ресурсов патриотического воспитания молодежи является информационно-медийный ресурс, который предполагает создание медиацентра с многоуровневой и гибкой структурой, чтобы охватывать разные форматы контента и привлекать разнообразные целевые аудитории.

В результате был создан цифровой продукт патриотической направленности, позволяющий внедрить модель формирования у учащихся гражданско-патриотических и гуманистических ценностей средствами интерактивных технологий во внеучебную деятельность, который имеет следующие разделы:

главная страница – логотип и название медиацентра, навигационное меню, баннеры, ссылки на ключевые разделы;

о нас – информация о команде медиацентра, его миссии и целях;

афиша проектов – патриотический медиаконтент, созданный учащимися и педагогами колледжа:

ссылки – содержит ссылки на цифровые ресурсы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся;

галерея – мультимедийный раздел для фото- и видеоконтента;

контакты и обратная связь - форма для связи с медиацентром: контактные данные (телефон, email, соцсети), форма обратной связи для предложений, вопросов и подачи заявок на участие в проектах медиацентра.

Такой ресурс станет мощной площадкой для распространения патриотического контента, вовлечения учащихся и создания сообщества вокруг темы патриотического воспитания.

В 2025/2026 учебном году планируется провести организационную работу по реализации проекта: создать творческую группу и обеспечить ее постоянное профессиональное развитие, создать необходимые условия для инновационной деятельности; постоянно оказывать методическую, информационную и техническую помощь педагогам. 

В рамках практического этапа реализации проекта будет продолжена работа следующим направлениям: разработка контента и программ, внедрение проектов, созданных учащимися колледжа; проведение различных тематических мероприятий, выставок, форумов, фестивалей, круглых столов, образовательных тренингов; продвижение медиацентра и его работы через социальные сети, онлайн-платформы, СМИ; оценка эффективности и корректировка работы.

Ожидаемые эффекты реализации инновационного проекта позволят внедрять современный цифровой ресурс по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, способствующий формированию гражданских, патриотических и гуманистических ценностей у учащихся, уважения к истории, культуре и традициям страны; повышению уровня информационной культуры, патриотической осведомленности учащихся; развитию навыков медиа-грамотности и критического мышления через патриотические проекты, продвижению колледжа в медиапространстве. Кроме того, будет повышена удовлетворенность всех участников педагогического процесса за счет внедрения новых цифровых средств и сервисов.

 Сроки проведения инновационной деятельности – 2024-2027 годы

Участники

Герасимович Н.В. – методист;

Алексич И.Г. – преподаватель;

Бегер Т.М.  – преподаватель;

Власова Л.П. – педагог-организатор;

Давыдова Л.Я. – педагог дополнительного образования;

Поклонская К.В. – преподаватель;

Дмуховская Е.Л. – преподаватель;

Кобелькова Е.В. – руководитель по военно-патриотическому воспитанию.

учащиеся групп 507, 290, 303, 293, 304.

Информационная платформа медиацентра

logo09122024.png

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

18 мая Барановичский государственный колледж технологии и дизайна делился опытом работы с педагогическими работниками организаций среднего профессионального образования государств-участников Содружества Независимых Государств в рамках повышения квалификации по теме «Инклюзивные практики профессионального обучения».

Гости ознакомились с материально-технической базой колледжа, поучаствовали в диалоговой площадке, где спикерами выступили директор колледжа Шишина Светлана Владимировна и методист Герасимович Наталья Васильевна, посетили открытые уроки преподавателя Кремень Алеси Алексеевны и мастера производственного обучения Будейко Тарэсы Ивановны.

Живой разговор, благоприятная атмосфера, неподдельный интерес к работе в инклюзивных группах и к вопросам организации образовательного процесса в целом позволили сделать эту встречу максимально продуктивной и наметить пути дальнейшего сотрудничества.

collage19052023_9.jpg

Подробнее: Инклюзивные практики профессионального обучения

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

26 января на базе нашего колледжа состоялся круглый стол на тему «Реализация инклюзии как принцип государственной политики в сфере образования», организованный Брестским областным учебно-методическим центром профессионального образования.

Круглый стол объединил представителей учреждений образования области, которые реализуют принцип инклюзии в образовании, организовав группы совместного обучения. Это Барановичский государственный колледж технологии и дизайна, Барановичский государственный колледж строителей, Березовский государственный колледж строителей, Брестский государственный колледж легкой промышленности, Ганцевичский государственный аграрный колледж, Кобринский государственный колледж сферы обслуживания, Столинский государственный аграрный колледж.

Подробнее: «Реализация инклюзии как принцип государственной политики в сфере образования»

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 23 декабря 2022 года на заседании педагогического совета колледжа педагоги делились опытом работы по теме «Возможности образовательной среды колледжа для формирования активной гражданской позиции, предприимчивости, инициативности, воспитания у учащихся духовно-нравственной культуры».

Подробнее: Педагогический совет

Подкатегории