Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Профессиональное образование / №2, 2012

Шишина С.В.

Обеспечение профессиональной мобильности будущих специалистов

Профессиональное образование / №3, 2012

Ахремко А.И. 

Психологическое и социально-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития

Профессиональное образование / №1, 2013

Н. В. Герасимович

Электронные средства обучения в учебно-воспитательном процессе

Профессиональное образование / №3, 2013

Н. В. Герасимович, И. Ю. Якушенкова

Возможности использования графического планшета

Профессиональное образование / №4, 2013

Н. В. Герасимович

Развитие компетентности педагога

Мастерство on-line (Международный научно-популярный журнал) / №1, 2016

Ахремко А.И. 

Нам жизнь дана на добрые дела

Профессиональное образование / №2, 2016

Герасимович Н.В.

Проектно-исследовательская и творческая деятельность учащихся в учреждениях профессионального образования

 

Профессиональное образование / №2, 2018

Бегер Т.М. 

Перебираемся в "облако", или Авторский взгляд преподавателя-практика

Профессиональное образование / №4, 2019

Герасимович Н.В.

Мобильное обучение: в любом время, в любом месте

Профессиональное образование / №4, 2019

Шишина С.В.

Организация контроля в колледже

Профессиональное образование / №4, 2019

Керекеша А.И.

Волонтёрское движение в колледже

Профессиональное образование / №1, 2020

Боркун Е.Ф.

Профориентационная работа в современных условиях

Профессиональное образование / №1, 2020

Давыдова Л.Я.

Реализация социальных проектов. Арт-сквер "Жить в памяти поколений"

Народная асвета/ №11, 2021

Бегер Т.М.

Проект "Зову в свою профессию": как стать продавцом

Международный научно-популярный журнал "Мастерство online / №4, 2021

Герасимович Н.В.

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПЕДСОВЕТ

 

Профессиональное образование / №4, 2023

Алексич И.Г.

Использование авторского дидактического пособия "Лэпбук" на уроках английского языка

Профессиональное образование / №2, 2024

Герасимович Н.В.

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования

Профессиональное образование / №3, 2024

Бегер Т.М.

Виртуальный музей как эффективное средство гражданского и патриотического воспитания учащейся молодёжи

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Реализация экспериментального проекта «Разработка и апробация научно-методического обеспечения педагогического модуля при подготовке специалистов в колледжах с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения».

Руководитель проекта - Сычева Юлия Сергеевна, первый проректор учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»

 Задачи экспериментальной деятельности в 2025/2026 учебном году:

  • изучить и обобщить отечественный и зарубежный опыт проектирования научно-методического обеспечения учебных предметов, практики, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения;
  • обосновать особенности научно-методического обеспечения учебных предметов, практики, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения, в процессе обучения по специальностям среднего специального образования;
  • разработать примерные учебные программы модуля «Педагогический» («Возрастная физиология и гигиена», «Психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика производственного обучения», «Методика воспитательной работы», учебная практика «Педагогическая»), производственной педагогической практики.

Описание структуры и содержания апробируемой учреждением образования экспериментальной модели

Цель экспериментального проекта – научно обосновать и разработать научно-методическое обеспечение учебных предметов модуля «Педагогический», производственной педагогической практики образовательных программ среднего специального образования с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения».

Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну: повышение качества научно-методического обеспечения учебных предметов, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения по специальностям среднего специального образования на основе кооперации и координации методической деятельности колледжей.

В результате экспериментального проекта будут разработаны примерные учебные программы модуля «Педагогический» («Возрастная физиология и гигиена», «Психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика производственного обучения», «Методика воспитательной работы», учебная практика «Педагогическая»), производственной педагогической практики, учебно-методические комплексы по учебным предметам, обеспечивающие формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения; создана система оперативной координации учебно-методического взаимодействия колледжей, ведущих подготовку мастеров производственного обучения, что позволит повысить качество подготовки.

Методы исследования: изучение нормативных правовых актов, научной, методической литературы по организации экспериментальной деятельности, анализ, синтез, педагогическое проектирование, наблюдение, анализ, сравнение, моделирование, прогнозирование, статистические методы обработки результатов исследования, анкетирование, обобщение, ранжирование.

Сроки проведения экспериментальной деятельности – 2024-2028 годы

Участники экспериментальной деятельности:

Грыгорович О.А. – преподаватель;

Быстрова Н.Ф. – преподаватель;

Герасимович Н.В. – преподаватель;

Калюта Т.Н. – преподаватель.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 
В СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА

noname03102023_1.png

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Цель методической работы на 2025/2026 учебный год:

создать условия для профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях различного уровня (в том числе и международного), содействовать успешной аттестации педагогических работников и распространению педагогического опыта;

Основные задачи методической работы:

повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе через организацию планомерной работы по выявлению и распространению передового педагогического опыта;

активизация деятельности по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий обучения, активных форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий;

разработка современных компонентов научно-методического обеспечения образовательного процесса;

создание условий для самореализации личности педагога на основе повышения квалификации, стажировки и самообразования;

организация проектно-исследовательской работы преподавателей и учебно-исследовательской работы учащихся по приоритетным направлениям;

обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности;

совершенствование идеологической работы с педагогами и форм работы по реализации воспитательной цели урока;

формирование единой информационной среды, пополнение нормативно-методической базы.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Методическая проблема:

«Развитие уровня информационной компетентности педагога через внедрение инновационных технологий с целью повышения качества образования» 

Подкатегории